загрузка...

Часто встает вопрос о том, как выделяться на фоне конкурентов. На самом деле, это совсем не сложно, стоит лишь воспользоваться проверенной технологией.
Для начала нужно определить свою целевую аудиторию.
Когда мы определили свою целевую аудиторию, мы уже можем ориентироваться в ее потребностях.
В своем предложении вы должны явно показать выгоду покупателя.

То есть в рекламе нужно сообщать не о своих преимуществах перед конкурентами, а о выигрыше покупателя, если он выберет Вас.
Сравните:
«Мы на рынке уже 20 лет и добились доверия потребителей. Наш ассортимент огромный, а цены низкие. У нас работают самые лучшие продавцы»
И
«Покупая у нас, вы имеете огромный выбор товаров по низким ценам. Вас приятно удивит наше обслуживание и качество товаров»
Согласитесь, что второе заинтересовывает больше.

Вы должны демонстрировать выгоду, которую получит клиент.
Выгода может быть количественной и качественной.
Количественная выгода предлагает человеку то, что у него есть, но в большем количестве. Например, дешевле, быстрее, солиднее и т.д.

Качественная выгода предлагает то, чего ещё нет: новые ощущения, навыки, статус.

Помимо основной выгоды существует дополнительная:
-Что ещё получают клиенты вместе с решением проблемы?
( Если человек идет на карате, помимо умения драться, он ещё худеет, улучшает здоровье, становится увереннее и т.д.)
-Какие у Вас преимущества перед конкурентами?
(Быстрее доставка, ниже цена.Об этом подробнее мы поговорим ниже)
- Бонусы от основной выгоды

УТП – уникальное торговое предложение.

Другими словами «Чем вы отличаетесь от конкурентов?»

Ответ на этот вопрос нужно использовать для рекламных роликов, а так же обучить ему своих сотрудников и продавцов.
Что может являться УТП?
- товар можно приобрести только у Вас
- скорость доставки
- цена
- опыт на рынке
- обслуживание
- удобное месторасположение
- ассортимент
- удобные часы работы
- атмосфера
- бонусы покупателям и т.д.

Если у Вас ничто из перечисленного особо не выделяется, или вас таких много, то ничего страшного. Есть ещё один способ создать УТП. Точнее, его видимость.

Наверняка, в вашем бизнесе есть что-то интересное и необычное, о чем не знают Ваши покупатели, а конкурентам не приходит в голову об этом рассказывать.
Например, при производстве, молоко проходит тройную обработку чтобы гарантировать стерильность и качество продукта. Или что вода проходит очистку озоном.
Подумайте, что необычного и полезного вы можете рассказать про свой продукт?
Это могут быть как уникальные свойства, так и детали производства или обеспечения безопасности.
Так же можно сообщить, что вы даете гарантию результата или возвращаете деньги (в большинстве случаев продавцы и так обязаны это делать, но не все об этом сообщают)

Да, УТП может совпадать с выгодами для покупателя, часто так и происходит.

Удачи Вам в вашем бизнесе и да прибудет с вами дух прибыли!